Ремонт двигателей
Ремонт двигателей
Любой двигатель является сердцем автомобиля и требует к себе особой заботы и внимания. Температурные колебания, особенно в летнее и зимнее время года и разбитые дороги снижают моторесурс двигателя, и возникает необходимость ремонта его.
Двигатели отечественного и иностранного производства, имеют различные моторесурсы и ремонт их по стоимости, также будет различен.
От состояния двигателя зависит безопасность передвижения не только водителя, но и пассажиров. Возникает момент ремонтировать двигатель, несмотря на сборку и ее качество, его моторесурса.
В работающем двигателе могут появляться различные шумы и стуки дающие утверждать, что он работает в аварийном режиме и владельцу этого автомобиля требуется обратиться к специалисту для устранения выявленных причин. В первую очередь необходимо сделать диагностику двигателя в сервисном центре и прежде всего иномарок, так как их ремонт не из дешевых.
Бывают случаи, когда осуществляют ремонт двигателя, а он в этом не нуждается и вызвано это потому, что вы доверились первому встречному механику, цель которого заработать на вас деньги. Следовательно, ремонт доверять необходимо надежным компаниям имеющие диагностическое оборудование и работы выполняют с качеством.
Капитальный ремонт, каждого десятого двигателя, в ремонте не нуждался, но его произвели.
Ремонт двигателя необходимо делать в фирмах имеющих авторитет среди автолюбителей. В фирме, его специалисты вначале сделают его диагностику, согласуют пункты диагностики с заказчиком и лишь после этого приступят к ремонту двигателя, если в этом есть необходимость. Специалисты в таких компаниях имеют огромный практический опыт и знания, что подтверждает их профессионализм в их трудовой деятельности. Поэтому, у заказчика сомнений не будет, что ремонт его двигателя будет качественным и детали, установленные на него тоже качественные и, что они будут служить долго.
При ремонте двигателя осуществляют проверку технических характеристик деталей (головки блока цилиндров, головки блока цилиндров, топливного и масляного насосов, коленчатого вала), а также осуществляют замену износившихся деталей и проверку работоспособности на стенде деталей и регулировку работы параметров двигателя.
После ремонта двигатель получает новый моторесурс, который составит 80% от нового. При капитальном ремонте двигателя обязательно заменят следующие детали и узлы: вкладыши коленчатого вала, цилиндра — поршневую группу, уплотнительные кольца, прокладки, сальники, распылители, ремни или цепи привода ГРМ, масляные, и топливные фильтры.
Если были выявлены явные дефекты на блоке цилиндров или коленчатого вала заменят их только в том случае, если их невозможно эксплуатировать.
При выборе партнера обратите внимание на чистоту рабочих мест, где осуществляется сборка и разборка двигателя, от этого зависит и качество его сборки. Если на рабочих местах имеется грязь или абразивные частицы они могут попасть в двигатель при его сборке, что приведет к уменьшению моторесурса.
Доверьтесь и обращайтесь в нашу компанию, имеющую профессиональных сотрудников и никаких проблем по ремонту двигателя у Вас не будет.
Виды и стоимость работ
Ремонт двигателя | |
Бензиновый снятие/установка | от 8000 руб. |
Дизельный снятие/установка | от 15000 руб. |
Бензиновый разборка/сборка | от 10000 руб. |
Дизельный разборка/сборка | от 15000 руб. |